Этот блог задумывался не просто набить его бесполезным контентом,а сделать его уникальным по своему и только авторскими разработками.Так что если вы где то на просторах интернета увидели точно такую же схему,то она взята с этого блога.
______________________________________________________________________________
1) Низкая сибестоимость
2) Доступность радиодеталей
3) Бесшумный режим работы
4) Минимум обвязки
5) Современная элементная база
6) Регулировка количества вспышек
7) Регулировка длительности вспышек
8) Ток 5-6 Ампер
9) Защита от переполюсовки на входе
Многим автолюбителям знакомы случаи, когда водитель автомобиля пропускает момент включения стоп-сигналов впереди идущей машины и тормозит с некоторым запаздыванием. Такие ситуации случаются довольно часто, и иногда это даже может привести к аварии. Можно всего этого избежать собрав небольшой блок по схеме ниже.
Данный блок управляет лампами стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла следующим образом: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей.
Данный блок управляет лампами стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла следующим образом: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей.
Были установлены требования к блоку.
1) Низкая сибестоимость
2) Доступность радиодеталей
3) Бесшумный режим работы
4) Минимум обвязки
5) Современная элементная база
6) Регулировка количества вспышек
7) Регулировка длительности вспышек
8) Ток 5-6 Ампер
9) Защита от переполюсовки на входе
10) Корпус
Все эти требования удалось реализовать по схеме выше.
Работает схема так: при нажатой педали тормоза включаются сразу обе микросхемы U1 и U2, микросхема U1 работает в режиме выдержки времени (таймера), а микросхема U2 работает в режиме мультивибратора. После того как закончилась выдержка времени у U1 с ее выхода 3 через D2 и R7 поступает отрицательное напряжение на входы 2 и 6 микросхемы U2, запрещая тем самым дальнейшую работу U2, тем самым останавливая серию вспышек переводя в состояние логической единицы (плюса) выход 3 микросхемы U2 обеспечивая тем самым непрерывное горение лампы X2. На компонентах R1-D1-C2 реализован быстрый сброс таймера U1. На C6-C7 сделан небольшой фильтр от низкочастотных и высокочастотных помех. D3 нужен для защиты от переполюсовки на входе. Транзисторы Q1-Q2 работают в ключевом режиме. Ну вот собственно и все, приступим к сборке этого блока.
Разводим плату в Sprint Layout
Травим и сверлим плату
Печатаем названия компонентов
Разводим плату в Sprint Layout
Травим и сверлим плату
Печатаем названия компонентов
Паяем - собираем и монтируем в корпусе от телефонной коробки на 2 выхода
Печатаем и клеем наклейку на крышку корпуса
Размеры блока со спичечный коробок
Схема подключения блока
Небольшое видео работы
Вы можете собрать такой блок самостоятельно или купить уже готовый по ссылке ниже
______________________________________________________________________________
Буду благодарен за финансовую поддержку
Рубли R137028341234
Доллары Z369294943290
Евро E217127453020
Гривны U755017742928
Тенге K790986382475

Комментариев нет:
Отправить комментарий